Если не приходят СМС от Сбербанка, что делать — советы эксперта

Нет приходит СМС от Сбербанка

СМС и одноразовые пароли, уведомления от Сбербанка не появляются неспроста. Причина кроется в не активированной услуге Мобильный банк, задержке сотового оператора и не только. Что же сделать, чтобы сообщения снова появлялись, мы детально описали в посте. Также вы узнаете обо всех возможных причинах, прочтёте руководства, как быстро решить проблему.

От Сбербанк не приходят СМС с паролем — причины и их решение

Почем нет СМС от Сбербанка

Иногда причина кроется не в оперативности самого Сбербанка, а сотового оператора. Именно он отвечает за отправку и своевременную доставку сообщений. Возможно, он задержал сообщения с одноразовым паролем. Но он действует не так долго, поэтому его важно получить практически сразу. Чтобы всё-таки получить код, когда СМС не приходит, следует использовать наши советы:

  • Просто перезагрузите телефон. Иногда совет действительно помогает, так как происходит переподключение в сети сотового оператора.
  • Позвоните кому-либо, например, на горячую линию банка или мобильного связи. Сигнал подтолкнёт к тому, что связь нормализуется, и СМС появятся. Также подойдёт и отправка сообщения.

Когда оба советы не помогли, просто проверьте связь на телефоне. Возможно, вы случайно активировали автономный режим. На многих устройствах он изображён в виде значка самолёта. Нужно отключить его, поле чего связь снова появится. Тогда и СМС от банка отобразятся на телефоне.

Если не приходят СМС от Сбербанка мобильный банк не оплачен

Мобильный банк не оплачен и нет сообщений

Не все знают, что сообщения от Сбербанка приходят бесплатно только первые 2 месяца после открытия карты. Потом за них нужно платить:

  • 30 рублей для базовых карт.
  • 60 рублей для стандартных.
  • 0 рублей для премиальных.

Сообщения по операциях на счетах, вкладах сбербанк будет продолжать отсылать клиенту. Но по картам любые СМС отключаться. То же касается и одноразовых паролей для авторизации. А без них крайне сложно вообще что-либо сделать. Поэтому возникает вопрос, почему не приходят СМС от Сбербанка по картам, если раньше они были.

Просто у вас подключена, но не оплачена услуга Мобильный банк от Сбербанка. Первые 2 месяца она предоставляется Сбербанком бесплатно, а вот последующие—нет. Поэтому советуем проверить и такой вариант. Если окажется, что причиной является мобильный банк, но снова его подключите. Способов масса—от меню банкомата, номера 900 до личного кабинета. Внесите плату в 30 или 60 рублей и снова получайте СМС, одноразовый код, пароли.

Если не приходит код подтверждения Сбербанк из-за номера телефона

Перепутан, заблокирован или утерян номер телефона

Все знают о том, что при открытии карт в Сбербанке, сразу же предлагают множество бесплатных сервисов, услуг, например, тот же личный кабинет. По СМС предлагается совершать переводы, мгновенно просматривать баланс карты и выполнять с десяток других операций.Но без привязки к номеру не обойтись. Карта активируется, и она закреплена за указанным клиентом телефоном. СМС могут не от отображаться по следующим причинам:

  • Клиент забыл, за каким именно номером числится его карта. Возможно, он уже его сменил. Тогда нужно найти старый номер, так как именно на него Сбербанк продолжает отправлять уведомления.
  • Телефон, к которому привязана карта, заблокирован оператором или утерян. В таком случае нужно или его восстановить, или закрепить карту за новым. Как поменять телефон в Сбербанке читайте в нашей инструкции.

Если у вас произошло что-либо из перечисленного, то сначала решите проблему с номером и его привязкой к карте. Чтобы узнать информацию по вашему текущему телефону, нужно отослать команду на номер 900, использовать меню банкомата, личный кабинет. Тогда вы узнаете, какие карты значатся за вашим телефоном. В отделении тоже предоставят эти данные.

Если от Сбербанк не приходят СМС уведомления — он внесён в черный список

Номер 900 в черном списоке

Настройки вашего телефона играют огромную роль. К примеру, номером Сбербанка, откуда часто приходят уведомления, является 900. Возможно, сам клиент случайно или намеренно добавил его в нежелательный. Это чёрный список на смартфоне. Поэтому СМС от 900 и не приходят. Они попросту заблокированы, как и сам отправитель.

Следовательно, следует в настройках изменить свой черный список. Уберите из него 900 или другой телефон Сбербанка. Все они указаны на его сайте. Или просто вбейте номера из списка недоброжелательных с строку поиска в интернете. Вы увидите, какой именно номер принадлежит Сбербанку. Уберите его из недоброжелательных, если вы внесли его в такой список. Тогда все уведомления от Сбербанк будут доставлены.

Также проверьте засоренность СМС. Если список уведомлений от номера 900 большой, то, скорее всего, новые приходят, но им негде сохраняться. Просто почистите всё, что пришло от 900. Так вы освободите место и саму память для новых одноразовых паролей, уведомлений от Сбербанка.

Выводы

Мобильный банк и номер 900 Сбербанка

СМС от Сбербанка не приходят не только по вине сотового оператора или третьих лиц. Клиент не догадывается о том, что не оплатил или не подключил Мобильный банк. Он потерял тот номер, который на самом деле привязан к карте. Забыл, какой именно числится за ней. Среди причин есть и масса других — от переполненной памяти в телефоне до добавления номера Сбербанка в чёрный список. В статье мы указали абсолютно все причины, пути их решения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
ilonka live8/ автор статьи
Загрузка ...
Investicii-V