Руководство, как привязать карту Сбербанка к телефону за минуту

Прикрепление карты Сбербанка к телефону

Для привязки любого телефонного номера к карте Сбербанка, его смены следует обратиться на линию 900 или в отделение. Также подходит и банкомат, терминал, в котором тоже происходит корректировка номера, его подключение к карточке и т. д. Об этих и других новых способах мы подробно описали в нашем материале.

Зачем привязывать привязать карту Сбербанка к телефону — возможности

Преимущества Мобильного банка

Привязать телефон к карте Сбербанка можно только при подключении такой платной услуги, как Мобильный банк. Если вы ещё её не использовали, то активировать её получится при звонке на номер 900, в любом отделении или же в обычном банкомате, терминале. При подключении обязательно указывается телефонный номер, к которому и привязывается одна карта Сбербанка. В дальнейшем их количество можно увеличить.

Зачем же нужна эта услуга Мобильного банка? Как раз она и позволяет получать банковские информационные, ПУШ-сообщения, ответные уведомления. Клиент также отправляет разные команды, в том числе и СМС, чтобы совершить перевод, пополнения, проверку счёта и другие операции. Всё это происходит благодаря мобильному банкингу. И без него невозможна привязка телефонного номера к карте или наоборот.

Правда, за удовольствие и сервис нужно платить. Тариф делится на два вида — стандартный (Эконом) и Полный. Второй в 2 раза дороже, но содержит большее количество возможностей. Оба вариант стоят приемлемо — 30 и 60 рублей в месяц.

Важно знать! Если вы впервые закрепляете за номером телефона карту Сбербанка, то нужно активировать Мобильный банк, подключив эту услугу и оплатив тариф. В последующие месяцы пользования не нужно каждый раз активировать этот сервис. Далее банк просто будет взимать плату за пользование услугой. Если же сменяете карту, телефон, то снова потребуется подключение.

Как именно закрепить номер телефона за картой Сбербанка и наоборот, мы подробно описали в тексте ниже. Приведены все способы с их описанием.

Как привязать номер к карте Сбербанка в банкомате или терминале

Как прикрепить телефон в терминале

Если вы найдёте ближайший терминал, банкомат Сбербанка, то сможете с помощью меню аппарата самостоятельно подключить и Мобильный банкинг, и выполнить закрепление номера. Для этого следуйте инструкции:

  1. Вставьте в терминал ту карточку, которую и нужно привязать к вашему телефонному номеру.
  2. Далее в меню выберете пункт «Подключение мобильного банка».
  3. После его нажатия терминал предлагает выполнить активацию, но с указанием телефонного номера. Следует ввести тот, что вы хотите привязать к карте, вставленной в банкомат или другое устройство Сбербанка.
  4. Также будет предложено выбрать тариф. Нажмите на Эконом или Полный.
  5. Подтвердите своё решение, после чего выполнится привязка и подключения банкинга.

Благодаря тому же банкомату или терминалу можно и дезактивировать услугу, поменять номер.

Как подключить номер телефона к карте Сбербанка в приложении или на сайте

Прикрепление в приложении

В мобильном приложении или же на сайте сервиса Сбербанк Онлайн есть раздел с настройками мобильного банкинга. Там не просто выполняется закрепление телефона за картой, заказ услуги, смена карт, но и корректировка настроек. Например, можно временно приостановить поступление уведомлений по одной из карточек.
Чтобы выполнить привязку телефона, следует:

  1. Перейти в главное меню, нажать на раздел «Уведомления».
  2. Вы увидите список всех карт Сбербанка.
  3. Нажмите на подходящую и выберете пункт «Изменить».
  4. Появится поле, в которое нужно внести нужный телефонный номер.

Точно так же подключаются или дезактивируются уведомления на разных картах. Следует только нажать на кнопку переключения в настройках.

Управление настройками

Инструкция, как привязать новый номер к карте Сбербанка по номеру 900

Поменять телефон по номеру 900

Номер 900 — тот самый, который в дальнейшем нужно использовать для отправки СМС-команд банку. Он же подойдёт и для привязки телефона к карте, активации самого мобильного банкинга. Только для этого не нужно писать сообщение с кодом, следует лишь позвонить.

После набора номера 900 обратившемуся ответит консультант. Он поможет и подключить услугу, и сразу же привязать нужную карту к номеру телефона и наоборот. Потребуется назвать свои основные данные для их проверки, что является стандартной процедурой. В будущем эту же горячую линию нужно набирать и при смене номера, других корректировок.

Как привязать телефон к Сбербанку в офисе

Офис в банке

Самый простой способ того, как закрепить за картой нужный номер, просто обратиться в отделение. Специалист быстро выполнит все действия, и за пару минут привяжет или поменяет данные. С собой следует захватить лишь паспорт и, конечно же, нужный телефон. Через него на месте произойдёт подтверждение.

Не имеет значения, в какой именно офис вы обратитесь. Даже в другом городе консультанты выполнят вашу просьбу, занесут новые данные в систему. Информация сразу же отобразится и в личном кабинете, приложении Сбербанка.

Выводы

Способы привязки

Чтобы быстро закрепить за картой Сбербанка телефон, сменить его или совершить другие изменения, нужно позвонить на 900 — горячую линию. Самостоятельно изменить настройки, активировать Мобильный банкинг, указать номер можно и в терминале или же банкомате. Оказать помощь могут и специалисты любого отделения. Они выполнят и активацию сервиса, и привязку нужных данных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
ilonka live8/ автор статьи
Загрузка ...
Investicii-V